Уважаемые собственники!

К сожалению, очень часто качество коммунальных ресурсов оставляет желать лучшего. Мы помогаем собственникам отстоять свои права на получение качественного коммунального ресурса, направляем письма, запросы в адрес ресурсоснабжающей организации для исправления ситуации на домах.

Кроме того, каждый месяц мы отслеживаем предъявление со стороны РСО объемов потребления коммунального ресурса (тепловой энергии, ГВС). Часто объемы потребления коммунального ресурса в счет-фактуре выше фактических объемов потребления на доме. По факту выявления завышения по объему потребленного коммунального ресурса мы направляем письма в адрес поставщика ресурса для корректировки ошибочного предъявления.


Письма в адрес ООО «Пермская сетевая компания» за 2018 год
  (ошибочное предъявление по ГВС, тепловой энергии)

Письмо в ПСК от 21.02.2018 исх №241

Письмо в ПСК от 15.03.2018 исх №375

Письмо в ПСК от 15.03.2018 исх №377

Письмо в ПСК от 13.04.2018 исх №571

Письмо в ПСК от 17.04.2018 исх №606

Письмо в ПСК от 15.05.2018 исх №763

Письмо в ПСК от 15.05.2018 исх №765

Письмо в ПСК от 28.06.2018 исх №1411

Письмо в ПСК от 13.07.2018 исх №1206

Письмо в ПСК от 17.10.2018 исх №1797