Такой отопительный сезон у нас впервые. Такого количества жалоб со стороны жителей на низкие параметры тепла у нас никогда не было, как в этот сезон. Такое ощущение, что поставщик тепла посадил жителей на «сухой» паек.

На наши требования привести параметры в соответствие, мы получаем отписки. Мол, технические службы ООО «Пермская сетевая компания» проинформированы о необходимости проведения мероприятий, связанных с нормализацией тепловых режимов. Что за мероприятия? В какие сроки? Или предлагают нам согласовать с жителями вопрос по увеличению диаметра сужающего устройства. А как вы знаете, чем больше диаметр, тем больше тепла зайдет в дом, а это значит – кругленькая цифра за отопление в квитанции!

Поставщик тепла посадил дома на «сухой» паёк